Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Всё о создании компьютерных игр!!!
Понедельник
25.9.2017
03:34
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [51]
Главная » Статьи » Мои статьи

3D Ripper DX v1.5a

- Извлекать всю геометрию, текстуры и шейдеры, отрендеренные во время одиночного кадра;
- Импортировать извлеченную геометрию в 3D Studio Max или Maya;
- Увидеть, что же именно отрисовывается при каждом индивидуальном вызове отрисовки;
- Увидеть текстуры, вертексные потоки, индексные потоки, вертексные и пиксельные шейдеры ( включая HLSL - исходники, если доступно) каждого индивидуального вызова отрисовки.

Скачать
Категория: Мои статьи | Добавил: creationofgames (01.08.2008)
Просмотров: 1054 | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2017