Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Всё о создании компьютерных игр!!!
Вторник
16.4.2024
10:26
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [51]
Главная » Статьи » Мои статьи

MaPZone 2.6

Основанный на уникальной, запатентованной технологии FX Maps, MaPZone является единственным специализированным инструментом, в котором можно редактировать процедурные текстуры путем создания карт, которые являются основным компонентом любой текстуры. И diffuse, specular и normal maps, созданные в MaPZone имеют полное соответствие, т.е. если Вы измените, например, diffuse maps, то все другие карты будут автоматически синхронизированы. Выделив любой участок процедурной текстуры его можно редактировать, перемещая, изменяя размеры, растягивая и т.п.. В новой версии MaPZone 2.6: -Добавлены новые операции преобразования, учитывающие точное и быстрое размещение элементов изображения, без автоматического тайлинга. -Добавлена новая функция, позволяющая смешивать растровые и процедурные шумы, облегчая добавление деталей при создании текстур. -Новая возможность автоматически отмечать normal maps для использования в DirectX или OpenGL. -Исправлена совместимость с Vista и картами ATI. -и многое другое..

Скачать

Категория: Мои статьи | Добавил: creationofgames (19.09.2008)
Просмотров: 2293 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024