Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Всё о создании компьютерных игр!!!
Четверг
18.4.2024
11:18
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [51]
Главная » Статьи » Мои статьи

Pixologic ZBrush 4R4

Что нового:

- кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
- кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
- QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
-кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
- Mesh Fusion - позволяет слить разные меши в один;
- UndoHistory - теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
- улучшен TransPose;
- улучшен DynaMesh - увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.
Скачать часть 1
Скачать часть 2
Категория: Мои статьи | Добавил: creationofgames (30.07.2012)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024