У приложения полностью упрощенный программный интерфейс. OpenGL рендеринг позволяет использовать более 80000 точек в кадре при нормальном показателе FPS, поддерживает туман, прозрачность, скайбоксы, мультитекстуринг и мн. др. Для разработки используется специальный достаточно упрощенный API с простым и понятным синтаксисом, на котором пишутся функции и команды. Имеется быстрый доступ к ODE (Open Dynamics Engine), подключение физики. При этом, доступ к консоли выполняется во время просмотра проекта. Дается также возможность использования PHP-скриптинга. Можно написать почти всё приложение с PHP (см. RayPHP и RegAPI).
Поддерживается OpenAL (трёхмерный звук, музыка в формате ogg), туман, прозрачность, скайбоксы, динамическое освещение, карты освещения, GLSL шейдеры, технологии MultiTexturing и MipMapping. Поддерживает основные форматы для контента, в том числе импорт и экспорт сцен и моделей в 3D-форматы, поддерживаемые популярными 3D-пакетами: Blender, 3DS Max, X-формат. Реализуется управление: клавиатура, мышь, джойстик и пр.
На данном движке можно создавать приложения для Linux, Windows и других платформ. При всём этом он бесплатен и распространяется по условиям GPL лицензии.
Работа над Raydium Engine ведется с 2001 года. Всё задумывалось как небольшая 3Д библиотека под OpenGL, но к сегодняшнему дню возможности Raydium расширились, и он по праву является полноценным игровым 3Д движком. Тем более на нём уже было сделано несколько полноценных коммерческих и некоммерческих игр (ManiaDrive, NewSkyDiver и Isaac).
Движок распространяется по лицензии открытой GPL.
Скачать
|