- кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
- кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
- QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
-кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
- Mesh Fusion - позволяет слить разные меши в один;
- UndoHistory - теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
- улучшен TransPose;
- улучшен DynaMesh - увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться. Скачать часть 1 Скачать часть 2