Меню сайта |
|  |
Категории каталога | |  |
РЕКЛАМА |
|  |
|
 | |  | |
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |

Вышла в свет LightWave 11.5 версии, отмеченной наградами программы для 3D моделирования, анимации и рендеринга.
|
Программа для текстурирования в нелинейной среде и ориентированого на разработчиков игр. |

UV-Packer автоматически перераспределяет все кусочки UV в UV карте для оптимального наложения текстур. |

Unwrella является плагином для точной развертки в Autodesk 3DS MAX и Autodesk Maya. |

ZBrush 4R4 продолжает свое движение в сторону творческой свободы с упором на создание топологии и детализации модели. Эти новые функции были разработаны, чтобы помочь художникам и дать больше свободы для воплощения новых идей. |

CopperCube – это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Создание 3D сцен в 3D-редакторе программы производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player. |

Unfold3D - самостоятельная программа для автоматического создания текстурных координат для криволинейных поверхностей. |

SideFX Houdini Master - мощная программа для моделирования и создания специальных эффектов, одновременно является функциональным пакетом 3D графики для дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов и аниматоров. |

3D Game Studio - это полноценный игровой конструктор, целая система для создания трехмерных игр. |

Новый комплект разработчика Trinigy Vision (Vision SDK) предоставляет большой список новых возможностей, среди которых усовершенствованная система освещения, позволяющая создавать физически точное освещение как неподвижных объектов, так и динамичных сцен, принимая во внимания и эффект radiosity (непрямое освещение), и карты нормалей.
|
| |  | |  |
|
Форма входа | |  |
Поиск |
|  |
Друзья сайта | 
|  |
|